Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Нижневартовск
Это ваш город?
ул. Маршала Жукова, 1б, стр. 1
+7 3466 30-02-18
Удостоверение по медицинским отходам
Удостоверение выдается по результату прохождения курса по медицинским отходам. Стоимость курса составляет 6500 рублей за одного человека.
от 6 500 руб.

Получить удостоверение на право работы с медицинскими отходами по программе 72 часа можно в срок от 1 дня. При этом стоимость составит 6500 рублей.

Подготовка проводится дистанционно (онлайн) путем получения доступа через логин и пароль к учебным материалам и тестам. По факту окончания выдается удостоверение (свидетельство, сертификат) установленного государственного образца сроком на 5 лет.

Почему стоит получить удостоверение по медицинским отходам у нас?
Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Нижневартовске за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Нижневартовске
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Наши специалисты

Дмитрий Белышев
Эколог
Василий Кошкин
Специалист по охране труда
Алёна Мичурина
Делопроизводитель
Алексей Шилов
Инженер-эколог

Удостоверение по медицинским отходам – документ сотрудника лечебно-профилактического учреждения, подтверждающий наличие у него необходимых знаний для осуществления операций с опасным видом отходов, образующимся при проведении соответствующих манипуляций.

Необходимость получения установлена законодательными требованиями, которые основываются на содержании:

- Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г.;

- Приказа Минприроды №868 от 18.12.2002 г.;

- ПП РФ №554 от 24.07.2000 г.;

- СанПиН 2.1.7.2790-10.

Важным является не только сам факт получения корочки, но также и приобретенные специалистом знания, которые он осваивает, проходя специализированную подготовку. Они позволяют обеспечить безопасность сотрудников и пациентов на всех этапах управления медицинским мусором – начиная от его сбора и заканчивая передачей на утилизацию в специализированные организации.

Помимо методов обеспечения безопасности человека, прохождение специализированной подготовки также способствует освоению методов предотвращения ущерба окружающей природной среде.

Кроме того, наличие у персонала необходимого уровня подготовки предотвращает получение штрафных санкций при проверках надзорных органов, повышает интерес к организации со стороны потенциальных работников и партнеров.

Кому необходимо?

 Получение корочки по медотходам требуется всему персоналу медицинских организаций непосредственно осуществляющему операции с отходами, либо производящему контроль за правильностью и безопасностью их организации.

Соответственно, в первую очередь подготовку с последующим получением документа установленного образца проходят руководители лечебных учреждений, в том числе поликлиник, аптек, частных врачебных организаций и т.п.

Также наличие документа по обращению с медицинским мусором актуально для медицинских сестер, лаборантов, аптекарей. Такой персонал ежедневно сталкивается с медицинскими инструментами и лекарственными веществами, которые после использования переходят в категорию довольно опасных отходов.

Еще одной категорией специалистов, деятельность которых является неправомерной при отсутствии установленных законодательством документов о повышении квалификации, является персонал, осуществляющий обслуживание установок по утилизации. 

Как получить удостоверение по медицинским отходам?

Удостоверение по медотходам выдается специалистам лечебных учреждений, прошедшим соответствующее повышение квалификации.

Подобные занятия организуют специализированные учебные центры, обладающие значительной нормативной базой и актуальными сведениями о характеристиках медицинского утиля, законодательных требованиях, современных методах обеспечения безопасности человека и окружающей среды. Занятия проводятся в любом удобном для обучающихся формате – в виде очных лекционных занятий в аудиториях, либо посредством самостоятельного изучения необходимых сведений дистанционно.

В обоих случаях подведение итогов и проверка знаний осуществляется в виде тестирования по пройденным темам, после чего выдается документ установленного образца, свидетельствующий об окончании подготовки.

Срок действия удостоверения составляет 5 лет. За столь продолжительный период возможно внесение изменений в законодательные и нормативные документы, совершенствование методов управления отходами и методик обеспечения безопасности, в связи с чем, после окончания срока действия полученного документа, специалисты проходят подготовку повторно.

Купить удостоверение по медицинским отходам можно за 6500 рублей. Продолжительность занятий составляет 72 часа.

Что из себя представляет сертификат по медицинским отходам?

Сертификат по медицинским отходам оформляется на специализированном бланке с обязательным заверением представленных в нем сведений руководителем учебного центра, осуществляющего подготовку специалистов.

В состав содержащихся в нем данных входят:

- уникальный регистрационный номер;

- ФИО специалиста, прошедшего повышение квалификации;

- информации о дате и месте получения;

- период подготовки;

- наименование учебного центра, организовавшего занятия;

- наименование пройденной программы;

- объем подготовки.

Оформление документа производится в соответствии с требованиями, установленными Законом №273-ФЗ от 29.12.12 г.

Какие вопросы требуется изучить?

Темы программы подобраны и сформированы таким образом, чтобы охватить все необходимые вопросы, которые требуются специалистам для повышения грамотности в вопросах классификации отходов, законодательных требованиях, современных методах их обезвреживания и утилизации, обеспечения безопасности на каждом этапе обращения с медицинским мусором.

Соответственно, основными разделами программы являются:

  1. Требования санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства, предъявляемые к лечебно-профилактическим учреждениям при обращении с медицинским утилем.
  2. Социально-экономические факторы, влияющие на деятельность, связанную со сбором, хранением, утилизацией.
  3. Законодательные требования, установленные к процедуре получения лицензии. Основные этапы ее оформления и подготовки необходимой документации.
  4. Информирование персонала о существующих способах обеспечения безопасности в процессах обращения с медицинским мусором.
  5. Организация в лечебных организациях внутреннего контроля за штатными специалистами в процессах управления отходами медицинского характера.
  6. Нормирование деятельности по обращению с утилем лечебных учреждений.
  7. Разработка, ведение и хранение внутренней документации по учету объема движения инструментов и материалов, утративших потребительские свойства.
  8. Классификация, пути образования, основные этапы их движения внутри организации.
  9. Методы оценки уровня опасности отходов в соответствии с их воздействием на человека и окружающую среду.
  10. Существующие способы обеспечения безопасности персонала при управлении движением потоков.
  11. Предупреждение инфицирования сотрудников и пациентов при работе с опасным медицинским мусором.
  12. Санитарные требования и правила безопасности, применимые на каждом этапе обращения.
  13. Микробиологический и эпидемиологический внутрибольничный контроль.
  14. Требования к организации и дезинфекции рабочих мест сотрудников, обеззараживанию помещений и используемых при работе с отходами инструментов.
  15. Методы и процедуры, применяемые для обеззараживания опасного утиля.
  16. Вопросы обеспечения персоналом личной безопасности.
  17. Современная практика утилизации веществ и инструментов, образующихся при проведении медицинских манипуляций.
  18. Основные техники стерилизации инструментария и оборудования.

Ответственность

Отсутствие свидетельства по медицинским отходам может обернуться для лечебно-профилактических учреждений значительными по сумме административными штрафами

Их возникновение возможно вследствие допущения инфицирования сотрудников или пациентов, нанесении ущерба окружающей среде, неверной организации процессов движения отходов.

Наказанию при этом подлежит как сама организация, так и должностные лица, несущие в ней ответственность за правильность и безопасность организации процедур управления непригодными для использования веществами, материалами и инструментами.

Так, согласно статье 6.3 КоАП, наказание за нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия населения составит до 1000 рублей для должностного лица, и до 20 000 рублей для самой организации.

Нарушение природоохранного законодательства, связанного с неправильной организацией работы с медотходами и их дальнейшей утилизацией, обойдется ответственным лицам штрафом на сумму до 30 000 рублей, а учреждениям, допустившим нарушения - до 250 000 рублей.



Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог

Работаем по всей России

ул. Маршала Жукова, 1б, стр. 1

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru